Более 1000 компаний по всему миру доверяют Smartcat перевод документов с использованием ИИ, в том числе 20% компаний из списка Fortune 500.

Достигайте выдающихся результатов по ключевым показателям эффективности с помощью искусственного интеллекта на языке Smartcat

99%

качество и последовательность

Рабочие процессы, выполняемые искусственным интеллектом, всегда гарантируют исключительный перевод.

в 4 раз

более быстрое время выполнения

Сократите рабочий процесс перевода с недель или месяцев до дней.

в 10 раз

больше контента за тот же бюджет

Масштабируйте результаты перевода, не беспокоясь о бюджетных ограничениях.

Получите персонализированный тур по продукту с нашим экспертом по решениям

Откройте для себя возможности Smartcat AI, чтобы оказать глобальное влияние благодаря высококачественному контенту на любом языке.

Запросить тур по продукту

Переведите файлы любого типа с любой платформы

Smartcat работает с более чем 80 типами файлов и обеспечивает более 30 готовых интеграций с самыми популярными в мире приложениями и платформами для рабочих мест.

переводчик файлов XLIFF

Переведите файлы, необходимые для Articulate Rise 360 и других инструментов создания курсов.

AI-переводчик Google Slides

Переведите свой контент прямо в Google Slides.

Google Docs AI-переводчик

Мгновенно получайте переведенный с помощью ИИ контент в Документы Google.

AI-переводчик Google Таблиц

Мгновенно переводите электронные таблицы в Google Sheets или на платформе Smartcat для максимальной гибкости.

AI-перевод видео

AI-перевод видеофайлов, таких как M4 и WAV, за считанные секунды

Перевести файлы субтитров

Получите мгновенный перевод субтитров (SRT, VTT)

Переводчик изображений с искусственным интеллектом

Позвольте вашим изображениям переводиться с помощью ИИ — переводите файлы изображений за считанные секунды (JPG, JPEG, TIF, TIFF, BMP, PNG, GIF, DCX, JB2, JFIF и другие).

AI PDF-переводчик

Получите высококачественный перевод PDF за считанные секунды и получите выходные языковые файлы в том же формате, что и входные файлы.

HTML-переводчик

Автоматически переводите содержимое вашего веб-сайта на любой язык с помощью Smartcat Website Translator.

Smartcat — лидер мирового рынка
в онлайн-обзорах и рейтингах

9.6/10

для простоты настройки

9.2/10

простота использования

1,000+

глобальные корпоративные клиенты

20%

из списка Fortune 500

Все начинается со звонка

Как работает Smartcat

Перевод документов за пять простых шагов

1

Загрузите свои файлы

2

Выберите языки

3

Нажмите AI-переводчик

4

Просмотрите свои файлы/пригласите соавторов

5

Загрузите ваши файлы

Стоимость, время и качество не должны быть выбором

400%

Более быстрое выполнение перевода

достигнуто Smith+Nephew после перехода на Smartcat

70%

Экономия затрат

для Stanley Black & Decker, одновременно повышая качество

31 час

Экономия рабочего времени ежемесячно

Для отделов маркетинга и обучения и развития Babbel

AI-переведет любой документ прямо сейчас

Просто создайте бесплатную пробную учетную запись Smartcat и переводите любой документ за считанные секунды. Smartcat работает с более чем 80 типами файлов, включая PDF, DOC, XLS, JPEG, INDD и XLIFF!

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я перевести PDF-файл с помощью AI?

Переведите PDF-документ в Smartcat за считанные секунды. Просто создайте учетную запись Smartcat и загрузите PDF-файл или несколько PDF-документов. Smartcat AI переводит ваши PDF-файлы за считанные секунды и сохраняет форматирование и макет исходного документа в выходном языковом файле.

Читать далее

Какой переводчик документов лучший?

Smartcat доверяют более 1000 компаний по всему миру, в том числе 20% компаний из списка Fortune 500, в области перевода документов с использованием ИИ. Smartcat предоставляет передовую технологию перевода с использованием искусственного интеллекта, объединяющую автоматический перевод, генеративный искусственный интеллект, память переводов и глоссарий переводов на одной платформе. При каждом новом переводе Smartcat AI учится на ваших изменениях и применяет их. В результате ваше качество со временем возрастает. С помощью Smartcat AI вы можете постоянно достигать качества перевода более 95 %. Храните и легко получайте доступ ко всем переведенным документам на всех языках в вашей онлайн-библиотеке Smartcat.

Читать далее

Заменит ли ИИ переводчиков-людей?

В обозримом будущем переводчики-люди по-прежнему будут играть решающую роль в обеспечении максимально высокого качества перевода. Платформу Smartcat можно использовать только для переводов с использованием искусственного интеллекта, но полноценный функционал Smartcat корпоративного уровня — это рабочие процессы с использованием искусственного интеллекта. Сюда входят ИИ-перевод и профессиональные переводчики-люди для просмотра и редактирования ваших документов, полученных из Smartcat Marketplace, крупнейшей в мире сети проверенных профессиональных переводчиков. Smartcat также предоставляет такие услуги, как ручное обучение технологии генеративного перевода с использованием искусственного интеллекта.

В узкоспециализированных областях, таких как техническая, медицинская и юридическая, искусственный перевод может помочь переводчикам-людям, но эти области требуют человеческого опыта. Более того, такие поля часто подчиняются строгим юридическим требованиям и требованиям соответствия и должны быть переведены сертифицированными опытными переводчиками.

Читать далее

Каковы преимущества перевода документов с использованием ИИ?

Перевод документов с помощью ИИ обеспечивает беспрецедентную скорость при гораздо меньших затратах по сравнению с переводом, выполняемым человеком. Благодаря достижениям в области технологий, достигнутым в последние годы, теперь он может обеспечить уровень качества, который часто неотличим от человеческого перевода.

Переведите любой тип документа на любой язык за считанные секунды с помощью перевода документов Smartcat AI. Зарегистрируйтесь за считанные секунды, перетащите файлы, выберите языки и нажмите кнопку перевода на экране. Через несколько секунд ваш AI-документ будет переведен на выбранный вами язык.

Читать далее

Существует ли инструмент искусственного интеллекта, который может переводить язык в видео?

Переведите видео, аудио и субтитры в Smartcat за считанные секунды. Автоматически записывайте субтитры в файлы на целевом языке, редактируйте исходный текст перед переводом и получайте высококачественный перевод видео.

Переводите широкий спектр форматов мультимедийных файлов, включая SRT, VVT, AVI, MP4, MP3, MPEG, MOV, FLV и многие другие.

Читать далее

Каковы преимущества перевода маркетинговой документации?

Перевод маркетинговых документов позволяет компаниям обращаться к аудитории, которая не говорит на том же языке, что и язык внутреннего рынка, или чей родной язык отличается. Исследования показывают, что вовлеченность клиентов выше, когда с ними общаются на их родном языке.

Переводя маркетинговые и рекламные документы, компании также могут повторно использовать маркетинговые материалы с одного и того же исходного языка на других языках и для других рынков. Перевод маркетинговой документации может способствовать росту и удержанию клиентов и на других рынках.

Читать далее

Можно ли автоматизировать перевод?

Автоматизируйте сквозной процесс перевода с помощью искусственного интеллекта языка Smartcat.

Уровень автоматизации зависит от вас. Вы можете быть руководителем проекта рабочего процесса перевода в Smartcat, который включает в себя определение настроек проекта, загрузку документов, проверку AI-перевода в редакторе Smartcat, назначение профессиональных лингвистов или приглашение штатных сотрудников из вашей команды (необязательно), а также общий контроль качества. Помимо управления проектом, Smartcat управляет автоматическим переводом и согласованием файлов, создавая ваши файлы в том же формате, что и исходные файлы.

Вы также можете использовать Smartcat для управления вашими проектами от начала до конца. Вы просто отправляете документы на перевод, и Smartcat доставит их обратно вам после перевода с помощью искусственного интеллекта, проверки и редактирования человеком, а также проверки лингвистического качества.

Читать далее

Smartcat

Software Localization Tools,Translation Management,Computer-Assisted Translation,Website Translation Tools

9.1

110

10

0

Priced from: $0

1,000+ global companies trust Smartcat for AI document translation, including 20% of the Fortune 500

Achieve remarkable KPI results with Smartcat language AI

99%

quality & consistency

AI human workflows guarantee exceptional translations every time.

4x

faster turnaround time

Reduce your translation workflow from weeks or months to days.

10x

more content for the same budget

Scale your translation output without worrying about budgetary restrictions.

Get a personalized product tour with our solutions expert

Discover Smartcat AI features to make a global impact with high-quality content in any language.

Request product tour

Translate any type of file from any platform

Smartcat works with 80+ file types and provides 30+ out-of-the-box integrations with the world’s most popular workplace apps and platforms.

XLIFF file translator

Translate files needed for Articulate Rise 360 and other course autorhing tools.

Google Slides AI translator

Translate your content directly inside Google Slides.

Google Docs AI translator

Get AI-translated content into Google Docs instantly.

Google Sheets AI translator

Instantly translate spreadsheets in Google Sheets or in Smartcat platform for maximum flexibility.

AI video translation

AI-translate video files like M4 and WAV in seconds

Translate subtitle files

Get instant translations of subtitles (SRT, VTT)

AI image translator

Let your images for  AI translations -translate image files in seconds (JPG, JPEG, TIF, TIFF, BMP, PNG, GIF, DCX, JB2, JFIF, and more).

AI PDF translator

Get high-quality PDF translation in seconds and receive your output language files in the same format as your input files.

HTML translator

Translate your website content automatically into any language with Smartcat Website Translator.

Smartcat is the global market leader
in online reviews and ratings

9.6/10

for ease of setup

9.2/10

ease of use

1,000+

global corporate clients

20%

of the Fortune 500

It all starts with a call

How Smartcat works

Document translation in five simple steps

1

Upload your files

2

Choose languages

3

Click AI translate

4

Review your files / invite collaborators

5

Download your files

Cost, time, & quality needn’t be a choice

400%

Faster translation turnaround time

achieved by Smith+Nephew after switching to Smartcat

70%

Cost savings

for Stanley Black & Decker, while increasing quality

31 hours

Of work time saved monthly

For Babbel’s marketing and L&D departments

AI-translate any document now

Simply create your free trial Smartcat account and translate any document in seconds. Smartcat works with over 80 file types, including PDF, DOC, XLS, JPEG, INDD, and XLIFF!

Frequently Asked Questions

Can I translate a PDF via AI?

Translate a PDF document in Smartcat in seconds. Simply create your Smartcat account and upload your PDF or multiple PDF documents. Smartcat AI translates your PDF files in seconds and maintains the source document formatting and layout in your output language file.

Read more

What is the best document translator?

Smartcat is trusted by over 1,000 global companies, including 20% of the Fortune 500 list of enterprises, for AI document translation. Smartcat provides cutting-edge AI translation technology by combining automatic translation, generative AI, translation memory, and translation glossary under one single platform. With each new translation, Smartcat AI learns from your edits and applies them. As a result, your quality increases over time. You can build up to consistently achieve 95%+ translation quality with Smartcat AI. Store and easily access all your translated documents in all languages in your online Smartcat library.

Read more

Will AI replace human translators?

For the foreseeable future, human translators still have a crucial role to play in guaranteeing translation quality is as high as possible. While you can use the Smartcat platform only for AI translations, the full and enterprise-grade Smartcat experience is its AI human workflows. This incorporates AI translation and human professional translators to review and edit your documents, sourced from Smartcat Marketplace, the world’s largest network of vetted professional translators in the world. Smartcat also provides services such as manual training of generative AI translation technology.

For highly specialized fields, such as technical, medical, and legal, AI translation can support human translators, but these fields require human expertise. Moreover, such fields are often subject to strict legal and compliance requirements and must be translated by certified expert human translators.

Read more

What are the benefits of AI document translation?

AI document translation provides unparalleled speed, at a far lower cost compared to human translation. Due to advances in technology in recent years, it can now provide a level of quality that is often indistinguishable from human translation.

Translate any document type into any language in seconds with Smartcat AI document translation. Sign up in seconds, drag and drop your files, choose your languages, and click the on-screen translation button. In seconds, you will have your AI document translated into the language of your choice.

Read more

Is there an AI tool that can translate language in video?

Translate your video, audio, and subtitle files in Smartcat in seconds. Get subtitles automatically burned into your target language files, edit your source text before translation, and receive high-quality video translation.

Translate a wide range of multimedia file formats, including SRT, VVT, AVI, MP4, MP3, MPEG, MOV, FLV, and many more.

Read more

What are the benefits of marketing document translation?

Translating marketing documents allows companies to appeal to audiences who don’t speak the same language as the home market language or whose native language is different. Studies show that customer engagement is higher when people are communicated to in their native tongue.

By translating marketing and advertising documents, companies are also able to reuse the same source language marketing materials in other languages and for other markets. Marketing document translation can help power growth and customer retention in other markets too.

Read more

Can translation be automated?

Automate your end-to-end translation workflow with Smartcat language AI.

The level of automation is up to you. You can be the project manager of the translation workflow in Smartcat – which involves defining project settings, uploading documents, reviewing AI translation in Smartcat Editor, assigning professional linguists or inviting in-house collaborators from your team (optional), and overall quality assurance. Aside from the project management, Smartcat manages automatic translation and file reconciliation by producing your files in the same format as your source files.

You can also engage Smartcat to manage your projects for you from start to finish. You would simply send the documents for translation and Smartcat delivers your documents back to you, after AI translation, human review and editing, and linguistic quality assurance.

Read more

Smartcat

Software Localization Tools,Translation Management,Computer-Assisted Translation,Website Translation Tools

9.1

110

10

0

Priced from: $0