Масштабный перевод электронного обучения для команд L&D

Получите высококачественную локализацию электронного обучения за считанные минуты с помощью Smartcat Language AI
Качество заметно выросло по сравнению с агентствами, исправлений намного меньше, процесс редактирования стал быстрее и менее трудоемким, а правки никогда не пропадают даром, поскольку сохраняются в многоязычной библиотеке контента.

Barbara Fedorowicz

Руководитель отдела переводов Smith & Nephew

Простота использования в Smartcat, поддержка, предоставляемая Smartcat, и возможность находить внештатных переводчиков или поставщиков с той же платформы. Все, что мне нужно, находится в одном решении.

Michelle Quirke

Менеджер по работе с программой, Topcon

Перевод содержимого нашего курса электронного обучения позволил нам расширить возможности наших сотрудников, чтобы они приобрели навыки, необходимые для уверенного выполнения своей работы. Уровень хранения увеличился, и Smartcat сделал все это возможным, и теперь мы наслаждаемся быстрым и ориентированным на результат рабочим процессом перевода.

Tammy Calhoun

Вице-президент по обучению и открытию новых ресторанов, Firebirds Wood Fired Grill

Smartcat обеспечивает многочисленные улучшения ключевых показателей эффективности перевода

90%+

экономия затрат

С помощью ИИ-перевода по сравнению с поставщиками, работающими на людях

50%

увеличенная пропускная способность

переведенного контента с помощью рабочих процессов искусственного интеллекта

80%

точность перевода

С самого начала, которое увеличивается с каждым редактированием команды

100%

качество

обеспечивается переводом ИИ и экспертной проверкой человеком

Переведите более 80 форматов файлов

Переведите любой тип файла L&D с помощью Smartcat. Просто загрузите файлы и все готово к переводу!

видеопереводчик с искусственным интеллектом

Переводите видеофайлы, редактируйте текст исходного файла и автоматически записывайте субтитры.

Узнать больше

Переведите файлы для любого решения по созданию курсов

Получите высококачественную локализацию электронного обучения за считанные минуты с помощью Smartcat

ИИ-платформа для локализации № 1

Все начинается со звонка

Новый уровень производительности переводов

70%

Экономия затрат

«Переход на Smartcat помог Stanley Black & Decker сэкономить 70% затрат на переводы».

Прочитать тематическое исследование

20

Переведенные курсы Articulate Rise 360

«Это был быстрый поворот с самого начала. На перевод большого объема контента нам понадобилось меньше двух недель. Благодаря Smartcat для нас это стало намного менее стрессовым».

Прочитать тематическое исследование

400%

Ускорение процессов

«С помощью Smartcat компания Smith+Nephew повысила скорость выполнения полного цикла перевода на 400%».

Прочитать тематическое исследование

Получите мой бесплатный пробный аккаунт

10 000 бесплатных смарт-слов 🎁
Отменить в любой момент 👌

Часто задаваемые вопросы

Что такое обучающий и развивающий перевод?

Перевод для обучения и развития, или L&D, предполагает перевод материалов для корпоративного обучения на дополнительные языки. Например, отдел обучения и развития может создать корпоративный курс обучения на своем исходном языке. Но если у них есть сотрудники, разбросанные по разным странам и говорящие на разных родных языках, они могут захотеть перевести курс на дополнительные языки, на которых говорят сотрудники.

Читать далее

Как я могу перевести с помощью ИИ?

Искусственный перевод использует большие языковые модели, глубокое обучение и технологии анализа больших данных для перевода контента с одного языка на другой. Перевод AI обычно занимает секунды или минуты. 
Перевод с помощью Smartcat AI выполняется путем загрузки файлов для перевода, выбора исходного и целевого языков и нажатия кнопки «Перевести». Затем механизм перевода AI автоматически выполняет перевод.

Читать далее

Насколько точен ИИ Smartcat?

Smartcat AI обычно начинается с точности примерно 85%. Однако по мере того, как он узнает предпочитаемую вами терминологию и стиль – посредством автоматически создаваемой и обновляемой памяти переводов – точность вскоре может вырасти до более чем 95%.
С помощью Smartcat Editor, внутреннего инструмента компьютерного перевода платформы, вы можете просматривать и редактировать AI-перевод или приглашать коллег сделать это. Вы также можете нанять профильного переводчика в Smartcat Marketplace.

Читать далее

Запоминает ли Smartcat мои правки на будущее?

Smartcat автоматически обновляет ваши глоссарии и память переводов при каждом внесенном и подтвержденном редактировании. Каждый последующий перевод немедленно извлекает выгоду из этой расширенной базы знаний. 
Весь ваш контент, включая исходные и целевые файлы, хранится в центральной записи многоязычного контента в вашем личном рабочем пространстве Smartcat, к которому вы можете получить доступ в любое время.

Читать далее

Как я могу убедиться, что он использует правильную терминологию?

Для вашего самого первого перевода в Smartcat вы можете загрузить собственный глоссарий переводов и память, чтобы гарантировать, что Smartcat AI Translation использует правильную терминологию. Если у вас нет глоссария и памяти для загрузки или вы просто хотите начать заново, Smartcat автоматически создаст для вас эти ресурсы при первом переводе.
В дальнейшем, если в вашем рабочем пространстве Smartcat будет несколько хранилищ переводов и глоссариев, вы сможете выбрать, какие из этих ресурсов назначить каждому новому проекту перевода. В результате вы всегда можете убедиться, что используется правильная терминология. 

Вы также можете редактировать эти ресурсы перевода вручную, если когда-нибудь захотите внести изменения в терминологию.

Читать далее

Какие типы файлов поддерживает Smartcat?

Smartcat полностью поддерживает более 80 форматов файлов, что более чем в два раза больше, чем у подавляющего большинства поставщиков услуг перевода. Популярные форматы, которые поддерживает Smartcat, включают DOC, PDF, XLIFF, XML, INDD, XLS, AVI, MP4 и SRT.

Читать далее

Как мне перевести курсы Articulate Rise 360 или Storyline 360?

Чтобы перевести курсы из Articulate Rise 360 или Storyline 360, вам необходимо сначала экспортировать их в формат файла XLIFF. Затем убедитесь, что используемая вами система управления переводами совместима с XLIFF.

С помощью Smartcat вы можете перевести файлы XLIFF за пять шагов.

  1. Загрузите файлы XLIFF в Smartcat

  2. AI-перевод ваших файлов XLIFF

  3. Просматривайте свои AI-переводы в редакторе Smartcat

  4. Загрузите готовые переводы в формате XLIFF.

  5. Загрузите переведенные файлы XLIFF в Articulate.

Читать далее

Могу ли я переводить видеофайлы с помощью Smartcat?

Smartcat переводит видеофайлы с помощью своих механизмов перевода AI и автоматически записывает субтитры на целевые языки перевода. Вы также можете отредактировать исходный язык видеофайла перед переводом, а также воспользоваться разделением по меткам и предварительным просмотром видео в реальном времени.
Smartcat поддерживает широкий спектр форматов видеофайлов, включая AVI, MP4, MPEG и MOV. Он также поддерживает множество форматов аудиофайлов, которые могут вам также понадобиться для перевода видеофайлов. К этим форматам относятся MP, AAC, FLAC и WMA. Наконец, он поддерживает форматы файлов субтитров SRT и VTT.

Читать далее

Сколько человек из моей команды я могу иметь в Smartcat?

Smartcat использует модель безлимитного количества мест без дополнительных затрат на пользователя. В результате вы можете пригласить столько сотрудников или сторонних лингвистов, сколько захотите, и сотрудничать все вместе в своем личном рабочем пространстве Smartcat. Нет предела.

Читать далее

Smartcat

Software Localization Tools,Translation Management,Computer-Assisted Translation,Website Translation Tools

9.1

110

10

0

Priced from: $0

Elearning translation at scale for L&D teams

Get high-quality elearning localization in minutes with Smartcat Language AI
Quality has markedly increased compared with agencies, corrections are much lower, the editing process is faster and less labor-intensive and edits never go to waste because they are saved in the multilingual content library.

Barbara Fedorowicz

Head of translations at Smith & Nephew

The ease of use within Smartcat, the support that Smartcat provides, and the ability to source freelance translators or vendors from within the same platform. Everything I need is in one solution.

Michelle Quirke

Program Engagement Manager at Topcon

Translating our eLearning course content has positioned us to empower our workforce to have the skill set to do their job confidently. Retention levels are up and Smartcat has made this all possible, and we now enjoy a fast, results-driven translation workflow.

Tammy Calhoun

Vice President of Learning and New Restaurant Openings at Firebirds Wood Fired Grill

Smartcat delivers multiple translation KPI improvements

90%+

cost savings

With AI translation versus human-based vendors

50%

increased throughput

of translated content with AI human workflows

80%

translation accuracy

From the start that increases with each team edit

100%

quality

ensured by AI translation & human expert review

Translate 80+ file formats

Translate any L&D file type with Smartcat. Just upload your files and you’re ready to translate!

AI video translator

Translate your video files, edit source file text, and get subtitles burned in automatically.

Learn more

Translate your files for any course authoring solution

Get high-quality elearning localization in minutes with Smartcat

The #1 rated AI content localization tool

Alt textAlt textAlt textAlt text

It all starts with a call

Power your translation performance

70%

Cost savings

“Stanley Black & Decker saved 70% on their translation costs when switching to Smartcat.”

Read case study

20

Articulate Rise 360 courses translated

“It was a fast turnaround from the start. It took us less than two weeks to translate a large volume of content. Smartcat made it a lot less stressful for us.”

Read case study

400%

Faster turnaround time

“Smith+Nephew accelerated their end-to-end translation turnaround by 400% with Smartcat.”

Read case study

Get my free trial account

10,000 free Smartwords 🎁
Cancel at any time 👌

Frequently Asked Questions

What is learning and development translation?

Translation for learning and development, or L&D, sees materials for corporate learning rendered into additional languages. For instance, an L&D department may create a corporate training course in their source language. But if they have a workforce spread across different countries, with various native languages, they may want to translate the course into the additional languages that the workforce speaks.

Read more

How can I translate with AI?

AI translation uses large language models, deep learning, and big data analytics technologies to translate content from one language into another. AI translation typically takes seconds or minutes. 
Translation with Smartcat AI is done by uploading files for translation, choosing source and target languages, and clicking a button labeled “Translate”. The AI translation engine then performs the translation automatically.

Read more

How accurate is Smartcat AI?

Smartcat AI typically starts at approximately 85% accuracy. However, as it gets to know your preferred terminology and style – through automatically created and updated translation memories – accuracy can build to over 95% before long.
With Smartcat Editor, the platform’s internal computer-assisted translation tool, you can then review and edit the AI translation or invite colleagues to do so. You can also hire a subject matter expert translator from Smartcat Marketplace.

Read more

Does Smartcat remember my edits for the future?

Smartcat automatically updates your glossaries and translation memories with every single edit that you make and confirm. Each subsequent translation immediately benefits from this augmented knowledge base. 
All your content, including source and target files, is stored in a central record of multilingual content, within your private Smartcat workspace, which you can access at all times.

Read more

How can I make sure it is using the right terminology?

For your very first translation on Smartcat, you can upload your own translation glossary and memory to ensure that Smartcat AI Translation uses the right terminology. If you don’t have a glossary and memory to upload or simply want to start afresh, Smartcat automatically generates these assets for you on your first translation.
Later on, should you have multiple translation memories and glossaries on your Smartcat workspace, you can choose which of these assets to assign to each new translation project. As a result, you can always make sure that the right terminology is used. 

You can also edit these translation assets manually if you ever want to make terminology changes.

Read more

Which file types does Smartcat support?

Smartcat fully supports over 80 file formats, which is over twice as many as the vast majority of translation service providers. Popular formats that Smartcat supports include DOC, PDF, XLIFF, XML, INDD, XLS, AVI, MP4, and SRT.

Read more

How can I translate my Articulate Rise 360 or Storyline 360 courses?

To translate your courses from Articulate Rise 360 or Storyline 360, you have to first export them in XLIFF file format. Then, make sure that the translation management system that you use is XLIFF-compatible.

With Smartcat, you can translate XLIFF files in five steps.

  1. Upload XLIFF files to Smartcat

  2. AI-translate your XLIFF files

  3. Review your AI translations in Smartcat Editor

  4. Download your completed translations in XLIFF format

  5. Upload translated XLIFF files to Articulate

Read more

Can I translate video files with Smartcat?

Smartcat translates video files with its AI Translation engines and automatically burns in the subtitles in the target translation language(s). You can also edit your video file source language before translating and avail of separation by cues, and live video preview.
Smartcat supports a wide range of video file formats, including AVI, MP4, MPEG,  and MOV. It also supports many audio file formats, which you may also need for video file translation. These formats include MP, AAC, FLAC, and WMA. Lastly, it supports SRT and VTT subtitle file formats.

Read more

How many people from my team can I have on Smartcat?

Smartcat operates an unlimited seats model, at no additional cost per user. As a result, you can invite as many co-workers or third-party linguists as you like and collaborate all together inside your private Smartcat workspace. There is no limit.

Read more

Smartcat

Software Localization Tools,Translation Management,Computer-Assisted Translation,Website Translation Tools

9.1

110

10

0

Priced from: $0