← Все интеграции
← Все интеграции

Переводчик Smartcat для MacOS

Выполняйте мгновенные переводы прямо на рабочем столе Mac с помощью плагина Smartcat для MacOS.

Начните работу за считанные минуты, мгновенно переведите на любой язык

1

Перейдите по этой ссылке , чтобы загрузить Smartcat Translator для настольного компьютера MacOS.

2

Следуйте инструкциям по установке, чтобы настроить Smartcat Translator на вашем Mac.

3

Запустите Smartcat Translator из папки приложений.

4

Начните легко переводить контент на рабочем столе Mac.

Почему стоит выбрать Smartcat для интеграции с MacOS?

Эффективность

Выполняйте ИИ-перевод документов, веб-сайтов и многого другого прямо с рабочего стола Mac, экономя время и усилия.

Точность

Используйте передовые инструменты перевода Smartcat, чтобы каждый раз обеспечивать точный и надежный перевод.

Интеграция

Легко интегрируйте возможности перевода в существующий рабочий процесс Mac для более удобной работы.

Интеграция Smartcat для MacOS дает возможность командам любого типа добиваться успеха в работе с многоязычным контентом.

Специалисты по обучению и разработке

Получите быстрые и качественные переводы в любой момент для поддержки корпоративного учебного контента.

Менеджеры по локализации

Получайте быстрые переводы на лету на любую языковую пару для поддержки рабочих процессов локализации.

Менеджеры электронной коммерции

Расширьте охват своего интернет-магазина с помощью быстрых языковых описаний продуктов и текстов, которые стимулируют продажи на зарубежных рынках.

Не верьте нам на слово

Настройка интеграции была одним из наших основных вариантов использования и рабочих процессов со Smartcat. Это привело к значительному улучшению качества и оперативности перевода журнала Babbel.

Тереза Хайн

Ведущий специалист по контент-стратегии и локализации

Вся необходимая вам помощь в одном месте

Другие плагины Smartcat, которые стоит попробовать!

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я использовать Smartcat Translator на нескольких устройствах Mac?

Да, Smartcat Translator можно использовать на нескольких устройствах Mac. Просто установите приложение на каждое устройство и войдите в свою учетную запись Smartcat, чтобы беспрепятственно получить доступ к своим переводам и проектам.

Читать далее

Совместим ли переводчик Smartcat с различными форматами файлов?

Smartcat Translator поддерживает широкий спектр форматов файлов, включая DOCX, XLSX, PPTX, HTML, TXT и другие. Независимо от того, переводите ли вы документы, электронные таблицы, презентации или веб-страницы, Smartcat поможет вам.

Читать далее

Насколько безопасны мои данные при использовании Smartcat Translator?

Безопасность ваших данных является нашим главным приоритетом. Smartcat использует стандартные протоколы шифрования для защиты вашей конфиденциальной информации. Кроме того, Smartcat полностью соответствует требованиям GDPR, обеспечивая конфиденциальность и безопасность ваших данных.

Читать далее

Могу ли я сотрудничать с товарищами по команде с помощью Smartcat Translator?

Smartcat Translator обеспечивает беспрепятственное сотрудничество между членами команды. Приглашайте соавторов в свои проекты, назначайте задачи, оставляйте комментарии и отслеживайте изменения в режиме реального времени. Сотрудничество никогда не было проще. Мы не взимаем плату за дополнительные места, поэтому вы можете пригласить столько пользователей, сколько захотите, как собственных сотрудников, так и внешних сотрудников.

Читать далее

Доступна ли бесплатная пробная версия Smartcat Translator?

Smartcat предлагает бесплатный пробный период, чтобы вы могли ощутить всю функциональность нашей платформы перед тем, как совершить покупку. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить бесплатную пробную версию, чтобы получить доступ ко всем функциям и узнать, как Smartcat может оптимизировать ваш рабочий процесс перевода.

Читать далее

Как часто обновляется Smartcat Translator для MacOS?

Smartcat Translator регулярно обновляется для повышения производительности, внедрения новых функций и улучшения пользовательского опыта. Мы стремимся предоставить нашим пользователям новейшие инновации в области переводческих технологий. Наша команда разработчиков постоянно работает над улучшением всех продуктов и функций Smartcat, и мы делимся здесь примечаниями к выпуску продуктов.

Читать далее

Могу ли я переводить контент офлайн с помощью Smartcat Translator?

Smartcat Translator в основном работает онлайн, поэтому для совместной работы в режиме реального времени и доступа к определенным функциям требуется подключение к Интернету. Однако вы можете работать над переводами в автономном режиме, загрузив файлы проекта и синхронизировав изменения, как только вернетесь в Интернет.

Читать далее

Поддерживает ли Smartcat Translator машинный перевод?

Smartcat Translator предлагает варианты как человеческого, так и автоматического перевода. Используйте автоматический перевод, чтобы быстро создавать переводы для больших объемов текста, а затем уточнять их с помощью человеческого опыта для обеспечения оптимальной точности и беглости. Вы можете нанять лучших в мире переводчиков через Smartcat Marketplace , самую обширную сеть проверенных лингвистов в мире.

Читать далее

Доступна ли поддержка клиентов для пользователей Smartcat Translator?

Smartcat обеспечивает комплексную поддержку клиентов, помогая пользователям решать любые вопросы, технические проблемы или запросы, которые могут у них возникнуть. Наша специализированная команда поддержки всегда готова обеспечить вам бесперебойную и успешную работу с Smartcat Translator для MacOS.

Читать далее

Могу ли я интегрировать Smartcat Translator с другими инструментами перевода?

Мы предлагаем интеграцию с более чем 30 ведущими в мире приложениями и инструментами для рабочего места, чтобы улучшить ваш рабочий процесс перевода. От инструментов CAT до программного обеспечения для управления проектами и платформ CMS — интеграция Smartcat обеспечивает совместимость и эффективность. Изучите наши варианты интеграции, чтобы адаптировать Smartcat Translator для MacOS к вашим конкретным потребностям.

Читать далее

← All integrations
← All integrations

Smartcat Translator for MacOS

Perform instantaneous translations right on your Mac desktop with the Smartcat for MacOS plugin.

Get started in minutes, translate into any language in a flash

1

Visit this link to download Smartcat Translator for Desktop MacOS.

2

Follow the installation instructions to set up Smartcat Translator on your Mac.

3

Launch Smartcat Translator from your applications folder.

4

Start translating content seamlessly on your Mac desktop.

Why choose the Smartcat for MacOS integration?

Efficiency

AI-translate documents, websites, and more directly straight from your Mac desktop, saving time and effort.

Accuracy

Leverage Smartcat's advanced translation tools to ensure precise and reliable translations every time.

Integration

Seamlessly integrate translation capabilities into your existing Mac workflow for a smoother experience.

The Smartcat for MacOS integration empowers all kinds of teams for multilingual content success

L&D professionals

Get fast, high-quality translations in the moment for corporate learning content support.

Localization Managers

Receive quick translations on the fly in any language pair to support localization workflows.

Ecommerce Managers

Expand your online store's reach with fast language-localized product descriptions and copy that drive sales in overseas markets.

Don’t just take our word for it

Setting up with the integration has been one of our main use cases and workflows with Smartcat. It’s led to significant quality and turnaround improvements for the translation of the Babbel magazine.

Theresa Hein

Content Strategy and Localization Lead

All the help you need in one place

Other Smartcat plugins to try out!

Frequently Asked Questions

Can I use Smartcat Translator on multiple Mac devices?

Yes, Smartcat Translator can be used across multiple Mac devices. Simply install the application on each device and log in with your Smartcat account to access your translations and projects seamlessly.

Read more

Is Smartcat Translator compatible with different file formats?

Smartcat Translator supports a wide range of file formats including DOCX, XLSX, PPTX, HTML, TXT, and more. Whether you're translating documents, spreadsheets, presentations, or web pages, Smartcat has you covered.

Read more

How secure is my data when using Smartcat Translator?

Your data security is our top priority. Smartcat employs industry-standard encryption protocols to safeguard your sensitive information. Additionally, Smartcat is fully compliant with GDPR regulations, ensuring your data privacy and security.

Read more

Can I collaborate with teammates using Smartcat Translator?

Smartcat Translator facilitates seamless collaboration among team members. Invite collaborators to your projects, assign tasks, leave comments, and track changes in real-time. Collaboration has never been easier. We don’t charge for extra seats, so you can invite as many users as you like, both in-house employees and external collaborators.

Read more

Is there a free trial available for Smartcat Translator?

Smartcat offers a free trial period so you can experience the full functionality of our platform before committing. Sign up today for your free trial to access all features and explore how Smartcat can streamline your translation workflow.

Read more

How frequently is Smartcat Translator for MacOS updated?

Smartcat Translator undergoes regular updates to improve performance, introduce new features, and enhance user experience. We strive to provide our users with the latest innovations in translation technology. Our Product team is constantly working on improvements to all Smartcat products and features and we share our product release notes here.

Read more

Can I translate content offline with Smartcat Translator?

Smartcat Translator primarily operates online, requiring an internet connection for real-time collaboration and access to certain features. However, you can work on translations offline by downloading project files and syncing your changes once you're back online.

Read more

Does Smartcat Translator support machine translation?

Smartcat Translator offers both human and automatic translation options. Leverage automatic translation to quickly generate translations for large volumes of text, and then refine them with human expertise for optimal accuracy and fluency. You can hire the world’s best translators via Smartcat Marketplace, the most comprehensive vetted linguist network on earth.

Read more

Is customer support available for Smartcat Translator users?

Smartcat provides comprehensive customer support to assist users with any questions, technical issues, or inquiries they may have. Our dedicated support team is here to ensure you have a smooth and successful experience with Smartcat Translator for MacOS.

Read more

Can I integrate Smartcat Translator with other translation tools?

We offer integrations with over 30 of the world’s leading workplace apps and tools to enhance your translation workflow. From CAT tools to project management software and CMS platforms, Smartcat's integrations ensure compatibility and efficiency. Explore our integration options to tailor Smartcat Translator for MacOS to your specific needs.

Read more